Целью проекта являлось проведение социологического опроса населения с целью оценки качества государственных услуг, предоставляемых федеральными учреждениями культуры.
Ключевыми результатами проекта являются:
-
инструментарий (анкета) для проведения социологического опроса населения с целью оценки качества государственных услуг в сфере культуры и массовых коммуникаций;
отчет о результатах социологического опроса посетителей федеральных учреждений культуры.
Проведение опроса позволило решить следующие задачи:
-
оценить удовлетворенность населения качеством обслуживания и доступностью услуг подведомственных учреждений культуры;
отработать технологию проведения опроса для организации систематического мониторинга удовлетворенности населения качеством обслуживания и доступностью услуг в сфере культуры и массовых коммуникаций на примере подведомственных учреждений культуры;
осуществлять сравнение уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания;
определять меры по повышению качества и доступности услуг учреждений.
Коэффициент удовлетворенности населения услугами является одним из важнейших показателей результатов деятельности Минкультуры России. Указанный показатель был включен в доклад о результатах и основных направлениях деятельности Минкультуры России на 2007 - 2009 гг.