19.11.2017, воскресенье

ИнЭСП - Институт экономики и социальной политики

О Фонде » Новости » Направления деятельности » Наш опыт » Спецпроекты » Библиотека » Опросы » Форумы
Поддержка »
о фондена главнуюкарта сайтапоискe-mail

www.inesp.ru  >  Направления деятельности  >  Развитие социальной сферы  >  Проекты  >  Текущие  
Критерии экономической эффективности деятельности учреждений социального обслуживания населения

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
общие вопросы управления
развитие социальной сферы
новости
ссылки
авторизоваться на сайте
получить логин и пароль
техподдержка сайта
частые вопросы и ответы
контакты
Поиск по сайту










Отобразить версию для печати

Разработка критериев экономической эффективности деятельности учреждений социального обслуживания населения

Современный этап социально-экономического развития страны, характеризующийся проведением административной, бюджетной и социальной реформ, выдвигает требование существенного повышения эффективности деятельности сети государственных и муниципальных учреждений и организаций.

Особое место в данном процессе занимает совершенствование деятельности учреждений социального обслуживания населения (УСОН), которое должно быть ориентировано на повышение эффективности использования ресурсов, направляемых на финансирование государственной социальной политики в области социального обслуживания, а также на повышение качества и доступности социальных услуг.

В целях создания методических основ оценки эффективности системы социальной защиты населения, Институтом экономики и социальной политики по заказу Минтруда России выполнен проект, который позволил:

  • определить концептуальные подходы к оценке эффективности деятельности учреждений социального обслуживания населения;
  • разработать методику, критерии и показатели оценки эффективности деятельности учреждений социального обслуживания, оказывающих услуги с обеспечением проживания.

Работа велась на базе методологии Balanced Scorecard, которая в начале 90-х годов была разработана Робертом Капланом и Дейвидом Нортоном и широко применяется в экономически развитых странах. Применение методологии Balanced Scorecard в управлении учреждениями социального обслуживания населения позволяет:

  • учесть интересы наиболее заинтересованных субъектов;
  • выделить самые важные для достижения успеха аспекты деятельности организации;
  • спроектировать сбалансированную систему показателей;
  • увязать выбранную стратегию с комплексом оперативных мероприятий.

Сбалансированность системы показателей означает комплексное отражение деятельности. В связи с этим сбалансированную систему показателей составляют не только финансовые, но и натуральные показатели, которые характеризуют как достигнутые результаты, так и потенциал организации, определяющий успехи в будущем.

  На главную страницу     Поиск по сайту     Карта сайта     Обратная связь  
© ИнЭСП 2004 - 2017, Фонд "Институт экономики и социальной политики"  E-mail: webmaster@inesp.ru  Тел.: (495) 357-55-05      
Сайт оптимизирован для просмотра браузером Mozilla Firefox  версии 8.0 и выше, при разрешении экрана 1280 х 1024