|
|
|
О направлении «Управление персоналом» Деятельность в рамках направления включает проведение исследовательских работ и предоставление консалтинговых услуг по комплексному решению поставленных задач. Консультационные услуги предоставляются:
обоснование кадровой политики организаций (предприятий, учреждений); методология планирования и формирования профессионально-квалификационного состава и численности персонала; разработка корпоративной политики мотивации персонала, в том числе на основе проведения оценки удовлетворенности работников своим трудом; обоснование требований к уровню квалификации и деловым качествам работников, оценку и аттестацию персонала; организация работы по развитию персонала при проведении реструктуризации предприятий; организация и технология работы служб управления персоналом; разработка неформальных методов в управлении персоналом, корпоративной культуры организации; кадровый аудит, оценка эффективности работы кадровой службы.
спрос и предложение на профессиональных рынках труда: оценка и обеспечение баланса; технология мониторинга федерального, региональных и муниципальных рынков труда; прогнозирование спроса на квалифицированную рабочую силу и услуги учебных заведений профессионального образования; применение общероссийских классификаторов занятий, профессий, должностей и специальностей, а также соответствующих международных классификаций для статистических обследований рынков труда и рынков учебных услуг; пересмотр устаревших, а также разработка новых квалификационных характеристик должностей руководителей, специалистов и других служащих в связи с изменением характера и содержания трудовых функций; разработка профессиональных стандартов с учетом изменений содержания труда и требований работодателей к персоналу; определение показателей удовлетворенности персонала и разработка мер управляющих воздействий на частные и интеграционные коэффициенты удовлетворенности с целью повышения результативности и эффективности труда работников подведомственных учреждений и организаций.
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|