Целесообразность реализации проекта обуславливается необходимостью внедрения в деятельность Роструда программно-целевого принципа управления и перехода на бюджетирование, ориентированное на результаты. При этом указанные преобразования должны достигаться при обеспечении необходимого качества и доступности государственных услуг в сфере труда, занятости, альтернативной гражданской службы и трудовой миграции. Для этого необходим инструмент, который позволит провести оценку данных услуг, определить направления и способы повышения их качества и доступности с учетом опыта наиболее успешных территориальных органов и учреждений системы Роструда, которые осуществляют их предоставление.
Целью проекта являлась разработка методики оценки доступности и качества услуг, предоставляемых населению и работодателям в сфере труда, занятости, альтернативной гражданской службы и трудовой миграции.
Ключевыми результатами работы являются:
-
методика, включающая систему показателей оценки доступности и качества государственных услуг, предоставляемых населению и работодателям в сфере труда, занятости, альтернативной гражданской службы и трудовой миграции;
проект Положения о мониторинге доступности и качества государственных услуг, предоставляемых населению и работодателям в сфере труда, занятости, альтернативной гражданской службы и трудовой миграции.