16.10.2018, вторник

ИнЭСП - Институт экономики и социальной политики

О Фонде » Новости » Направления деятельности » Наш опыт » Спецпроекты » Библиотека
о фондена главнуюкарта сайтапоискe-mail

www.inesp.ru  >  Направления деятельности  >  Содействие занятости и трудовые отношения  >  Проекты  >  Текущие  
Разработка методических рекомендаций по организации и проведению социологических опросов получателей государственных услуг удовлетворенностью полнотой и качеством их предоставления при осуществлении органами исполнительной власти субъектов РФ

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
общие вопросы управления
развитие социальной сферы
контакты
Поиск по сайту










Отобразить версию для печати

Разработка методических рекомендаций по организации и проведению социологических опросов получателей государственных услуг удовлетворенностью полнотой и качеством их предоставления при осуществлении органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения

Цель проекта заключалась в создании эффективной технологии проведения Рострудом и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия в области содействия занятости, социологических опросов получателей государственных услуг в области содействия занятости населения.

В рамках выполнения работы получены следующие ключевые результаты:

  • проект методических рекомендаций для Федеральной службы по труду и занятости по организации и проведению социологических опросов получателей государственных услуг в области содействия занятости;
  • проект методических рекомендаций для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и центров занятости населения по организации и проведению социологических опросов получателей государственных услуг в области содействия занятости;
  • материалы по апробации методических рекомендаций в определенных субъектах Российской Федерации;
  • аналитическая записка по результатам апробирования методических рекомендаций, включающая значения показателя "уровень удовлетворенности", а также рейтинг учреждений службы занятости населения (их групп) по значениям показателя уровня удовлетворенности;
  • обзор российского и зарубежного опыта проведения социологических опросов получателей государственных услуг, применяемых в настоящее время.

В результате практического использования органами службы занятости населения субъектов Российской Федерации в своей работе методических рекомендаций ожидается:

  • повышение уровня полноты, качества, доступности и комфортности оказания этими органами государственных услуг в области содействия занятости населения;
  • выявление объемов оказания государственных услуг гражданам и работодателям;
  • повышение объективности оценки деятельности органов службы занятости населения субъектов Российской Федерации по оказанию гражданам и работодателям государственных услуг в области содействия занятости населения.
  На главную страницу     Поиск по сайту     Карта сайта     Обратная связь  
© ИнЭСП 2004 - 2017, Фонд "Институт экономики и социальной политики"  E-mail: webmaster@inesp.ru  Тел.: (495) 357-55-05      
Сайт оптимизирован для просмотра браузером Mozilla Firefox  версии 8.0 и выше, при разрешении экрана 1280 х 1024